История успеха курского предприятия ООО «Магистраль» в сфере экспорта

23.10.2025 13:45
«Магистраль» (Чешский лев) — молодая курская компания, которая занимается производством пива. Предприятие основано в 2021 году и уже за несколько лет ему удалось стать заметным игроком на международном рынке.
В 2024 году «Магистраль» заняло 1 место в региональном этапе конкурса «Экспортер года» в сфере готового продовольствия. Это признание стало важным этапом в его развитии.
Вывод производителей регионов России на зарубежные рынки является важным направлением регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
«Для нас очень важно, чтобы наша продукция была высокого качества. Сейчас мы можем предложить её не только в России, но и за рубежом», — рассказывает директор ООО «Магистраль» Михаил Боярчук.
Особый успех — активное использование цифровых каналов сбыта. Так, компания разместила свой ассортимент на международной торговой площадке Alibaba.com, что открыло новые возможности для расширения рынка. Уже после этого заметен рост интереса к продукции со стороны потребителей из Индии и Саудовской Аравии.
«Перспективным направлением развития экспортной деятельности считаем расширение на рынки стран Восточной Азии и Ближнего Востока», – отмечает Михаил Боярчук.
Кроме того, «Магистраль» экспортирует свою продукцию в Беларусь и Казахстан. Для поиска новых партнеров и клиентов компания участвовала в бизнес-миссиях с покупателями из Таджикистана и Вьетнама. Эти мероприятия проводились при поддержке Центра поддержки экспорта Курской области, входящего в структуру «Мой бизнес».
«Магистраль» продолжает расти, внедряет новые идеи и активно осваивает перспективные рынки, уверенно двигаясь к новым успехам и укреплению своих позиций.